00:58, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Госдуме разработали законопроект о борьбе с чрезмерным употреблением иностранных слов

В Государственной думе в разработке находится законопроект, который подразумевает ужесточение борьбы с иностранными словами, которые используются на вывесках наружной рекламы. Есть необходимость усилить норму по борьбе с англицизмами.

Об этом заявила глава Думского комитета по культуре Елена Ямпольская, передают РИА Новости. Она отметила, что примерный законопроект уже готов и в скором времени начнется его обсуждение, нацеленное на создание национально ориентированной среды. Ямпольская подчеркнула, что до половины вывесок наружной рекламы содержат латинские буквы. 

Она рассказала, что члены партии «Единая Россия», в которой состоит Ямпольская, прошлись по улицам Москвы и определили количество иностранных вывесок. Так, иностранных вывесок на центральных улицах столицы на 30-50% больше, чем вывесок на русском. При этом такая тенденция проявляется не только в Москве. Ямпольская наблюдает такую же ситуацию и в других российских городах.

Ранее Мойка78 сообщала, что депутаты Госдумы во втором и третьем чтениях одобрили законопроект об онлайн-продаже рецептурных препаратов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ