В Государственной думе в разработке находится законопроект, который подразумевает ужесточение борьбы с иностранными словами, которые используются на вывесках наружной рекламы. Есть необходимость усилить норму по борьбе с англицизмами.

Об этом заявила глава Думского комитета по культуре Елена Ямпольская, передают РИА Новости. Она отметила, что примерный законопроект уже готов и в скором времени начнется его обсуждение, нацеленное на создание национально ориентированной среды. Ямпольская подчеркнула, что до половины вывесок наружной рекламы содержат латинские буквы. 

Она рассказала, что члены партии «Единая Россия», в которой состоит Ямпольская, прошлись по улицам Москвы и определили количество иностранных вывесок. Так, иностранных вывесок на центральных улицах столицы на 30-50% больше, чем вывесок на русском. При этом такая тенденция проявляется не только в Москве. Ямпольская наблюдает такую же ситуацию и в других российских городах.

Ранее Мойка78 сообщала, что депутаты Госдумы во втором и третьем чтениях одобрили законопроект об онлайн-продаже рецептурных препаратов.