19:32, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге установили 153 голосовых устройства на светофорах

В Петербурге завершена реализация адресной программы на 2024 год, которая предусматривала установку на светофорах устройств для звукового и голосового сопровождения.

В Петербурге установили 153 голосовых устройства на светофорах
Фото: пресс-служба комитета по транспорту Петербурга.
По данным городского комитета по транспорту, устройства были размещены по 21 адресу в 9 районах города. Всего было установлено 153 устройства, произведённых в России.
В Петербурге установили 153 голосовых устройства на светофорах
Фото: пресс-служба комитета по транспорту Петербурга.

В комитете обратили внимание на то, что внедрение звуковых сигналов на светофорах было призвано повысить уровень безопасности для слабовидящих людей. Эти звуковые сигналы служат ориентиром для пешеходов и предупреждают о безопасном переходе дороги.

В Петербурге установили 153 голосовых устройства на светофорах
Фото: пресс-служба комитета по транспорту Петербурга.
Запуск программы состоялся в середине июля. Перечень адресов был сформирован с учётом предпочтений людей с ослабленным зрением, в взаимодействии с местной администрацией и Всероссийским обществом слепых, опираясь на наиболее востребованные маршруты слабовидящих.
В Петербурге установили 153 голосовых устройства на светофорах
Фото: пресс-служба комитета по транспорту Петербурга.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ