00:57, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге появился стрит-арт по следам работы Бэнкси

Петербургский художник нарисовал «Девочку без шарика», чтобы привлечь внимание к проблемам с переездом детской поликлиники.

Новый арт-объект появился рядом с детской поликлиникой №44 на Мытнинской, 25. Трафаретное граффити, вдохновленное знаменитой работой британца Бэнкси, художник Леша Бурстон назвал «Девочка без шарика». 

По словам автора, в новой версии граффити британского художника шарик у ребенка не улетает — его забирает деловой мужчина в пальто и шляпе. Судя по всему, автор имел в виду чиновника.

«Почему так? Дело в том, что запланированный ремонт и временный переезд медучреждения пошел не совсем по плану. Чиновники не смогли грамотно все продумать, и помещения на Кременчугской 13 оказались не готовы к приему детей в установленный срок,»   — пояснил художник.

В результате маленьких пациентов перенарправили в другую поликлинику — на улице Чайковского. По мнению художника, из-за ошибок ответственных за переезд медучреждения лиц страдают дети. Он отметил, что
под вопросом также остается cудьба многих врачей, так как всех сотрудников новая поликлиника может не вместить.

Ранее «Мойка78» сообщала об арт-объекте в виде Большого Ковша, который появился на набережной Фонтанки. Художники напомнили о проблемах с уборкой снега в Петербурге, а также о бесконечности Вселенной.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ