18:11, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Психотерапевт Андрей Курпатов: то, что мы наблюдаем в «массовом сознании» из-за коронавируса, разумным назвать нельзя

Известный психотерапевт и президент Высшей школы методологии Андрей Курпатов решил рассказывать гражданам в своем Instagram о том, как жить в новой реальности в связи с ситуацией вокруг коронавируса.

Психотерапевт Андрей Курпатов: то, что мы наблюдаем в "массовом сознании" из-за коронавируса, разумным назвать нельзя
Скрин страницы Андрея Курпатова в Instagram

Специалист отмечает, что в любой ситуации нужно действовать разумно. Даже если вокруг свирепствует инфекционная болезнь.

«C сегодняшнего дня я буду рассказывать в своём инстаграме, как нам жить в новой реальности, не впадая в панику и откровенную глупость»,
— пишет Андрей Курпатов
Психотерапевт Андрей Курпатов: то, что мы наблюдаем в "массовом сознании" из-за коронавируса, разумным назвать нельзя
Андрей Курпатов о том, как не впадать в панику из-за коронавируса. Скрин Instagram

Также психотерапевт напоминает о простых правилах. Например, почаще мыть руки, лишний раз не трогать предметы, до которых дотрагивались другие люди, больше времени проводить дома и уменьшить количество социальных контактов.

«Мы наблюдаем панику по поводу коронавируса, и это, действительно, психическое  расстройство. Я как психиатр и врач должен выступить по этому поводу и сказать несколько важных, как мне кажется, мыслей»,
— говорит доктор.

В своем первом видеообращении на тему паники вокруг коронавируса Андрей Курпатов подчеркивает, что Covid-19 — это не мистическая инфекция, а обычная ОРВИ, которую регулярно переносит буквально каждый из нас. Специалист даже приводит некоторые цифры. Ежегодно от гриппа умирают до полумиллиона человек. За три месяца развития коронавируса умерли всего 5 тысяч человек. Для сравнения: от кори в то же самое время умерли 35 тысяч человек.

Ранее «Мойка78» рассказывала, чем отличаются симптомы гриппа, ОРВИ и коронавируса. А также публиковала список государственных медучреждений, где можно сдать анализы на Covid-19. Но помните, в поликлиниках лишь забирают биоматериал (мазок из носа и зева). Дальнейшим его изучением занимаются специалисты Роспотребнадзора.

Covid-19 превратился в настоящую эпидемию страха. На волне новостей, которые на этой неделе хлынули просто каким-то невероятным потоком, жители России буквально потеряли голову. Вспомнить хотя бы недавние набеги на магазины за гречкой и туалетной бумагой. Или истерику из-за отсутствия в аптеках медицинских масок. Смешного в этом ничего, конечно же, нет. Стоит отметить, что панику в обществе подогревают, в том числе, те, кто распространяет ложную информацию.

Проблема достигла таких масштабов, что решать ее принялись на федеральном уровне. Так, президент РФ Владимир Путин призвал россиян не верить фейкам и вбросам, которые, по его словам, часто распространяются осознанно.

«Кто-то это делает бессознательно, а кто-то осознанно с целью посеять недоверие к тому, что делают власти на региональном, на федеральном уровне, муниципальном, панику какую-то вызвать»,
— сказал Владимир Путин во время прямой трансляции встречи с представителями общественности Крыма и Севастополя на канале «Россия 24».

Очевидно, что согласны с этой точкой зрения и видные деятели культуры, искусства, науки, а также многие специалисты в разных областях, в том числе психологии.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ