04:03, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Егор Крид и челленджи: Минпросвещения собирает идеи для последнего звонка

Дистанционное обучение и ЕГЭ, кажется, окончательно вымотали нервы родителям и старшеклассникам. Судя по опросу Минпросвещения РФ о планах на последний школьный звонок, энтузиазма праздновать завершение учебы у граждан практически нет.

«Мы очень хотим, чтобы даже в таком формате вы смогли ощутить праздничное настроение и оставить в памяти самые тёплые воспоминания об этом дне. Поэтому совместно с партнёрами и всеми школами страны мы готовим для вас большую программу онлайн-мероприятий, о которой вы узнаете совсем скоро»,
— сообщается в официальной группе Министерства просвещения РФ в соцсети.

Ведомство опубликовало опрос и предложило родителям и старшеклассникам рассказать, каким они видят праздник в онлайн-формате.

Мнения по этому поводу разделились. Одни после всех скандалов с дистанционным обучением и экзаменами никакого праздника уже не хотят. Другие, наоборот, считают, что детям он нужен. Ведь последний звонок — одно из тех событий, которые запоминаются на всю жизнь. Правда празднование в режиме «онлайн» никуда не годится, поэтому выпускной, как считают некоторые родители, лучше перенести. Или вовсе отменить.

Егор Крид и челленджи: Минпросвещения собирает идеи для последнего звонка
Скриншот сообщения в группе «Министерство просвещения Российской Федерации» ВКонтакте
Егор Крид и челленджи: Минпросвещения собирает идеи для последнего звонка
Скриншот сообщения в группе «Министерство просвещения Российской Федерации» ВКонтакте
Егор Крид и челленджи: Минпросвещения собирает идеи для последнего звонка
Скриншот сообщения в группе «Министерство просвещения Российской Федерации» ВКонтакте

Впрочем, идеи относительно самого торжества у подписчиков официальной группы Минпросвещения все же есть. Родители предлагают организовать хотя бы концерт. Выпускники соглашаются и выступают за то, чтобы провести его, пусть и онлайн, но с участием популярных артистов.

Егор Крид и челленджи: Минпросвещения собирает идеи для последнего звонка
Скриншот сообщения в группе «Министерство просвещения Российской Федерации» ВКонтакте
Егор Крид и челленджи: Минпросвещения собирает идеи для последнего звонка
Скриншот сообщения в группе «Министерство просвещения Российской Федерации» ВКонтакте
Егор Крид и челленджи: Минпросвещения собирает идеи для последнего звонка
Скриншот сообщения в группе «Министерство просвещения Российской Федерации» ВКонтакте

А кто-то вспомнил про челленджи, некоторые из которых во время самоизоляции стали довольно популярными. И предложил реализовать самый заразительный — с передачей предметов из кадра в кадр. Только в этот раз вместо гречки и туалетной бумаги использовать символ последнего школьного звонка — колокольчик.

Егор Крид и челленджи: Минпросвещения собирает идеи для последнего звонка
Скриншот сообщения в группе «Министерство просвещения Российской Федерации» ВКонтакте

Говорить о выпускных вечерах и последних звонках в школах в условиях пандемии коронавируса начали еще в прошлом месяце. 30 апреля вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов заявил, что традиционный праздник «Алые паруса», который ежегодно проходит в конце июня, в этот раз может не состояться. Такие же опасения высказывали родители девяти- и одиннадцатиклассников. Комментарии были адресованы, в том числе комитету по образованию Петербурга. Но там на это лишь разводят руками и пеняют на санитарно-эпидемиологическую ситуацию, не предлагая петербуржцам альтернативы и не интересуясь их пожеланиями.

Ранее «Мойка78» рассказывала об онлайн-брифинге, во время которого Жанна Воробьева отвечала на многочисленные вопросы, поступившие от родителей школьников и дошкольников.  Помимо сроков экзаменов, которые неоднократно переносились, петербуржцы интересовались летней оздоровительной кампанией. Решение о ее начале должно было появиться после 12 мая. Тем временем, летние лагеря уже начали готовиться к приему детей.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ