21:13, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Итоги 17 июля: как коронавирус влияет на бизнес Петербурга

Коронавирусная эпидемия и режим самоизоляции серьезно повлияли на бизнес Петербурга. Что произошло 17 июля — читайте в традиционных итогах дня «Мойки78».

Угнетенный класс

Символ 2020 года — курьеры, судя по новостной повестке, превратились в угнетенный класс. «Мойка78» выяснила, кто является прямым работодателем сотрудников сервиса доставки и в каких условиях работают люди: за что их штрафуют, как проходят смены и каждый ли может выдержать такие условия.

Нацпроект под угрозой

Из-за бездействия правительства города в Петербурге оказалась под вопросом реализация нацпроекта «Демография», включающего развитие медицины, диагностики и увеличение продолжительности жизни. Одна из проблем в том, что из-за коронакризиса в городе массово закрываются фитнес-клубы, а поддержки, которую оказывали власти, оказалось недостаточно.

Вакансии от малого бизнеса

Число предложений о работе от компаний, принадлежащих к числу представителей малого бизнеса в Санкт-Петербурге увеличилось в июне по сравнению с последним месяцем весны. Об этом информирует пресс-служба «HeadHunter Северо-Запад». Как выяснили специалисты, в целом за месяцы с марта по июнь представители малого бизнеса разместили 42,3 тысячи вакансий. При этом почти 13 тысяч их них была открыта именно в июне.

Неактуальный бизнес

Пандемия коронавируса достигла той фазы, когда предприимчивые петербуржцы уже не гонятся за тем, чтобы получить доступ к производству и продаже медицинских масок. А тем временем цена на бизнес этого формата стремительно падает. Те, кто успел, уже заработал на ажиотаже.

QR-код для кафе

В Петербурге около 1,1 тыс. организаций общественного питания получили уникальный QR-код для возобновления работы после снятия запрета на деятельность сезонных объектов общепита. На сегодняшний день в Петербурге 600 летних кафе могут принимать посетителей. Еще примерно 500 ресторанов получили по упрощенной форме разрешение на размещение уличной мебели и обслуживание посетителей в новом для себя формате.

Юристы и психологи в цене

В Петербурге становятся популярнее услуги юристов, психологов и конфликтологов. К такому выводу пришли специалисты Центра урегулирования конфликтов СПб «ГЦСП «КОНТАКТ», которые с начала года обработали 255 заявок. Из них большую часть эксперты получили с начала самоизоляции. Отмечается, что такая тенденция объясняется постепенной адаптацией людей к новым условиям жизни.

Автовладельцы уже привыкли к кэшбэку на автозаправках. Теперь система пошла дальше: за купленные литры топлива можно не только получить бонусы, но и подарить их друзьям.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ