11 Июн 2026, Чт

Дата:

Поделиться:

Стало известно, как снизить риск смерти от COVID-19

Американские ученые узнали, кто попадает в группу людей с наиболее положительным течением болезни. У тех, чей уровень витамина D в крови значительно ниже, реже умирают от вируса.

Как передает журнал PLOS ONE, исследователи из Бостонского университета взяли образцы крови у 235 пациентов в момент их поступления в больницу и измерили содержание 25-гидроксивитамина D.

Так, им удалось выяснить, что у пациентов старше 40 лет с достаточным уровнем витамина D вероятность смерти от инфекции на 51,5% ниже, чем у пациентов с его дефицитом.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Обычный клинический анализ крови может спрогнозировать риски человека при COVID-19. Кроме того, он позволят скорректировать терапию.

Ученые из Массачусетской больницы выяснили, что тест, определяющий изменение размера эритроцитов, может прогнозировать вероятность смерти у больных.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.