12:04, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге жители начали чаще увольняться с работы по собственному желанию

В Петербурге местные жители начали чаще уходить с работы по собственному желанию. Реже они попадают под сокращения, выяснили аналитики сервиса hh.ru.

Как сообщает пресс-служба организации, доля жителей Северной столицы, увольняющихся по собственному желанию, в третьем квартале 2022 года увеличилась до 63%, а в третьем квартале 2023 года до 68%. Одновременно с этим, год к году уменьшается доля жителей, вынужденных покинуть рабочее место из-за сокращений: падение с 13% до 8%. Между тем, доля петербуржцев, которые уходят из-за реорганизации в компании, за год не изменилась и составляет 7%.

Наиболее распространенной причиной увольнения является невыполнение плана задач. Петербуржцы на 1% чаще стали терять работу из-за таких ситуаций. Также в перечень причин вошли нарушения трудовой дисциплины.

Как правило, по собственному желанию увольняются молодые люди в возрасте до 24 лет. Нередко это касается юристов, рабочего персонала, работников общепита и туризма.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что правительство России одобрило проект о взыскании с работодателя процентов за задержку полагающихся работникам выплат.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ