Американская The Coca-Cola Company увеличила срок действия эксклюзивных прав на бренд Coke ещё на 10 лет.

За минувшие десятилетия The Coca-Cola Company неоднократно продлевала своё право владения брендом. Предыдущее истекало в августе этого года.
Мойка78 рассказывала, что The Coca-Cola Company покинула российский рынок в 2022 году. «Материнская» компания Coca-Cola HBC сконцентрировалась на развитии местных брендов. Тем не менее, Coca-Cola на полках магазинов в россии по-прежнему есть. Ее привозят из-за рубежа.
Товарный знак — инструмент защиты, позволяющий владельцам бренда уберечь себя от контрафакта, объясняли в Роспатенте. Торговые марки стремятся защитить репутацию своего бренда, даже если временно теряют доступ к российскому рынку.


